Прошу со всем вниманием ознакомится с тем как надо расписывать техники..
Техники Хидан (образец)
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22008-03-29 12:05:37
Придушите меня...
Акацуки - 95 очков..
Основные:
Сила 30
Выносливость бесконечна..(так как связно напрямую с жизнью)
Воля бесконечна.. (так как связано с болью и страхом)
Интелект 20
Концентрация 25
Ловкость 20
Выходные параметры..
Жизнь (выносливость*100+воля*3+сила*2) бесконечна..
Чакра (концентрация*70+интелек*30) 2350
В первую очередь Хидан обучен виртуозному владению одноручной косой. Литовка состоит из трех лезвий, что позволяет увеличить радиус атак, прибавить к этому канат прикрепленный к рукояти косы (катушка находится под плащом), получаем вдвойне увеличенную площадь атаки до 25 метров в радиусе. Второй финт и, пожалуй, самый главный - способность полученная от бога Ясина. Дар наделил Хидана бессмертием, означающий, что практически нет способа остановить сего приверженца религии. Все физические повреждения не могут убить Хидана, но боль наносимая ему ощутима целиком и полностью. Свои конечности он может саморегенировать, но это занимает долгое время, поэтому чаще всего Какудзу их сшивает, через некоторое время швы исчезают, никаких признаков (рубец, шрам) не наблюдается после сращивания (если конечно не криво все было, и не с похмелу). Единственный вероятный способ его ликвидировать - разорвать на маленькие кусочки и закопать, но все же через некоторое время, лет эдак ..дцать, соберется или наростит себе недостающие части тела. Правда потом сделавшему сей безумство придется долго бегать от разгневанного фанатика..
1)Jubaku no Jutsu - неважно каким способом получает кровь жертвы, затем чертит круг на земле. После чего происходит трансформация в Жнеца. Весь наносим урон Хидану возвращается тому, чья кровь была выпита. Действует пока исполняемый в круге. (Если техника оборвана, то связь с жертвой прерывается, однако при повторном входе в круг проклятье вновь активно). 200 чакры требуется для трансформации в Жнеца Смерти..
следствие.. для того чтоб проклятие завершилось, Хидану можно не только вкусить крови противника, но достаточно, чтоб кровь его была в кругу..
2)Taiyou - протыкает себя шипом\иглой (пару таких держит всегда при себе под плащом) прямо в сердце - мгновенная смерть для жертвы. чакры не требуется, исполняется только в состоянии Жнеца
3)Gekiga - ломает себе поочередно все конечности, завершающий аккорд – шея. чакра не требуется, исполняется только в состоянии Жнеца
4)Haigara - поджигает свое тело чем-либо (для эффективности облейте маслом, керосином, бензином или другой легковоспламеняющейся жидкостью) конечный результат - пепел жертвы. чакра не требуется, требуется то что написано в скобках)) , исполнятеся только в состоянии Жнеца
у Хидана огромный резист к огню, поэтому после такой техники,ему придется просто напросто долго отмываться от оброревшей кожи..
5) ..... - обязательна кровь противника, слизывает ее, затем чертит у себя на лбу сивол веры (треугольник вписанный в окружность) после чего при выпивании еще раз крови противника,у противника происходит кровоизлияние в мозг. Действет на любом расстоянии (главный минусэтой ехники, что после нее Хидан находится в очеень мягко скажем хреновом состоянии.) исполяется исключительно в состоянии Жнеца, чакра не требуется если Хидан желает просто убить противника, однако если нужно стереть безвозвратно память, то придется пожертвовать 800 единиц чакры..
следствие - Хидан может контролировать технику, два варианта - полная и безвозвратная потеря памяти у жертвы или мгновенная смерть..
6)... - если противника нужно убить, не находясь рядом с ним. Хидан заполучает его кровь (достаточно небольшого количества) и через некотрое время в кругу выпивает его кровь, а затем яд, противник умирает время зависит от яда.исполнятеся в состоянии Жнеца, чакра не требуется
Призыв
Молитва Ясину: вызывает фонтаны из крови которую пролил за вс свою жизнь, которые в свою очередь крушат всё, а в последствии образуют крылатого или не крылатого демона. ( требует немеренное количество чакры, используется раз в неделю) В форме жнеца используется без затрат.
Возможно вызов не в состоянии Жнеца, тогда потребуется 1-2 жертвы и 1500 единиц чакры
призыв сущности.. демон, сотворенной из сущности Хидана.. Призывается на определенную местность Стражем, для этого Хидан должен знать досконально необходимую в охране территорию, так как информацию о ней, демон берет из его головы.. Призыв сущности может осуществляться без жертв, но обязательно в двойной печати, требует всю чакру, находящуюся в распоряжении Жнеца (на данный момент это составляет 2350) После призыва может еще походить часик, после же рухнет в двухдневный сон..
размеры демона чуть больше Гамабунты (или как оно там правильно обзывается) некоторые способности -
Призрачность, становится прозрачным, слабо видны лишь контуры и глаза, в таком состоянии может проходить любые преграды, но лишь в местности где является стражем. требует для активизации 400 чакры и каждые 15 ходов еще по 600, не в состоянии боя не требует поддержания
Слежение - находясь в одном месте, может наблюдать за всей территорией.. самое незащищенное состояние, в это время его глаза становятся красными и если приглядеться, то можно заметить блики местности..в зависимости от размера исследуемой области.. на 5 километров в радиусе требуется 900 чакры самого демона
Так же может использоваться как боевая единица в любом месте, оружие - когти, зубы, хвостик, если будет накоплено достаточно крови (должна быть бооольшая бойня), то будет плеваться огнем, цвет пламени черный, разъедает все, требует очень много чакры даже в состоянии Жнеца. Если у жнеца достаточно жертвоприношений.. (примерно полдеревни, как Коноха) то демоны получают способность дышать черным пламенем, которое в свою очередь расплавляет все и вся…
Слабые стороны… надо подумать.. подумать о том, говорить их или нет… тут пожалуй не скажу.. скажу админу.. ))
Черное пламя для его призыва требуется окола 60 жертв или 20 сильных воинов, тратиться у демонов ао 1500 чакры и у Хидана, не в зависимости от того в каком тот состоянии по 300 чакры в ход.. Обычно пламя держится не более трех ходов.. за это время все изничтожается.. урон 2000 в ход.
Все техники S ранга и выше, в форме жнеца не требуют чакры. (исключение см. строчку выше)
Шотен (трансформация чужого) - Акацки.
Ранк: S, вспомогательная, 0-х м.
Трансформация чужого человека в копию самого себя. Пользователь управляет копией. требуется 500 чакры и еще желательно половина своего запаса чакры, копия становится со всеми знаниями копирующего.. бессмертие Хидана не передается, но техники остаются,приводя тем самым копию к летальному исходу
Гофу Кеккай (барьер пяти печатей) - Акацки.
Ранк: А.
Ставиться печать, вокруг нее еще четыре. Место становиться непробиваемым. Чтобы пройти, надо убрать все печати одновременно и победить свои же копии.. 400 чакры, урон зависит от того кто снимал печать
так же обладает стандартным набором техник
техника снятия иллюзии 0 чакры
техника превращения 10 чакры
техника связывания 20 чакры.. необходима веревка... подойдет канат от косы
техника развязывания 30 чакры
техника обмена 20 чакры
техника клонирования (иллюзия) 30 за штуку.. неограниченное количество.. если только чакрой..
техника теневого клонирования (ладно, не стандартная, но без нее в акацки стандарт) клоны имеют 1/10 часть силы оригинала, проклятие и все остальные техники может использовать только настоящий. 100 за штуку.. не более 10
По словам самого Хидана,е го атаки самые медленные из всех акацук, но это не означает, что они медлительны для обыкновенных шиноби, за счет скорости у него повышается убойная сила..
вот только не которые из приемов косы:
1) протыкание противника всеми тремя лезвиями и перекидывание его с разворота, если противник слишком тяжелый то его рассекает. (атака) о чакры урон при первом случае 900,во втором летальный исход
2) использование косы как бумеранг (атака) 0 чакры урон при попадании 300
3) вращение косы вокруг себя с постепенным увеличением радиуса.. все противники находящиеся в радиусе получают большие повреждения. Так же защита от дальних атак (сюрикены кунаи) (атака и защита) 0 чакры 100 повреждения
4) тоже самое, но с изменением высоты.. противникам не удается ни перепрыгнуть ни пригнуться. (атака и защита) 0 чакры 150 урон
5) протыкание противника тремя лезвиями и с небольшим отклонением выдергивание.. все внутренности противника оказываются вне его его тела. зависит от воли противника.. воля меньше 10 умирает от болевого шока, более 20 выживает.. далее уже либо помощь медиков либо летальный.. от 20 до 10 потеря сознания
6) бросание косы навстречу бегущему на него противника, если бросок удачен (вероятность попадания 60 %), от идет резкое выдергивание косы.0 чакры урон 200
7) удар снизу.. ноги противника отсечены..зависит от воли.. см пункт 5
8) зигзаго образные удары.. идет серия из 8 ударов по противнику, если первый удар не блокирован, остальные заблокировать не возможно, т.к идет ускорение в ударах и мощности, двигается по двум диагоналям, от правого плеча до левого бедра и соответственно от левого плеча до правого бедра. (атака)серия ударов ен требует чакры, урон в сумме,если удар прошли удачно 350
9) круговое нападение.. Хидан наносит удары, двигаясь вокруг противника.0 чакры урон 200- 300
10) блок от рубящего удара.. если противник бьет сверху Хидан подставляет древко косы.. (защита)о чакры о урона
11) растяжка.. когда противник атакует Хидан бросает косу в сторону и растяжкой из каната ловит оружие или руку противника, и резко распрямляет.. результат если было поймано оружие, оно выпадает из рук противника и отлетает в сторону, если была поймана рука, то перелом кисти. (защита)0 чакры.. в последнем случае урон 100
12) сковывание противника.. Хидан кидает косу под углом рядом с противником, затем коса возвращается на манер бумеранга и связывает противника канатом (атака и защита)0 чакры 0 урона(усли конечно лезвие по голове не попало)
13) обезоруживание.. когда противник наносит удар Хидан, тот ловит оружие между лезвиями косы, и проворачивает косу в обратную сторону от руки.. (защита)0 чакры 0 урона
14) усиление всех выше перечисленных приемов, вливая чакры в лезвия косы.. стихия чакры - ветер, лезвие косы удлиняется до полутора метра (большее)зависит от длины ветряного лезвия, берем по мах увелчивание лезвий на полтора метра, требует 150 чакры, каждый ход поддержка 50 чакры, мин. 20 см.. чакра 20, поддержка 6.. все остально е можно высчитать по зависмости..
Кто не согласен с моими параметрами говорите тогда сразу.. Просто я делаю учет на то,ч то себе я параметры увеличивать не буду всем же остальным будут повышены, для полного соответствия своим персонажам..
Статы призывных существ, так же будут прописаны..