Правила проведения боя
1. Не ЧИТЕРИТЬ!!! Это жестоко карается..
2. Все бои ведутся пошагово, т.е. противники отписывают по одному своему ходу затем мастер, который в свою очередь определяет какие удары прошли какие нет.
В начале каждого боя мастеро будет предопределена последовательность ходов..
пример..
1. Противник 1
2. Противник 2
3. Мастер. и т.д.
3. Учитывайте все плюсы и минусы своих техник и ударов, если ты после техники как выжатый лимон, то ты НЕ МОЖЕШЬ найти в себе последние силы.
Обязательна ссылка на анкету в подписи - так будет проще всем.
4. В ход можно (1 игровой пост) провести:
- 1 перемещение (небольшое) + 1 удар + 1 техника в любом порядке
- защита (уворот или блок на удар) + 2 действия из выше перечисленного
- так же учитываются временные рамки. Например, если техника приготавливается, исполняется долго или еще что либо, то она проводиться в один полный ход, а может и более..
- за один ход можно также преодолеть большое расстояние протратив все действия на перемещение (учитывается ускорение)
- 2 техниками воспользоваться нельзя за один ход.
5. Не возможно в своем ходе описать попала ли техника или нет, это приравнивается к читерству..
Все решает Мастер!
6. Для каждой локации будет выделен один мастер или более (арена, квестовые миссии ранги S,A,B. миссии ранга C,D. реальные бои)
7. Имеет место в бою и чувства: ненависть, злоба, изумление, отчаянье..
Невозможно заявить какое у вас чувство, описывайте ..
Не забывайте про такое что усталость, голод, настроение с которым вы пошли на бой.
8. Учитываются личные характеристики персонажей. (позже будут расписаны статы)
9.Время для определенное для боя примерно 22 00 по московскому, можно и в другое, главное чтоб мастер и противники были на форуме.
10.Если на запланированное время вы уже точно знаете что вас не будет - либо договоритесь кто вас будет отыгрывать, либо о перенеснии боя.
Правила будут совершенствоваться и дополняться, ПРОСЬБА отписываться и говорить ваши предложения
11.Так.. ну а теперь статы.. как их рассчитывать и как с ними поступать..
всего шесть статов главных и два выходных(которые рассчитываются по формулам)
Вот очки которые вы в соответствии со своим рангом должны распределить по следующим характеристикам:
Генин - 30, Чунин - 50, Спец. Джонин - 75, Джонин - 90, Акацуки - 95 Каге - 100.
Основные:
Сила физическая мощь персонажа, напрямую влияет на наносимый урон..
Выносливость выражает вашу стойкость к повреждениям,точнее то,сколько вы сможете получить ударов до того,как наступит летальный исход
Воля насколько вы можете преодолеть свой страх.. подверженность чувствам и боли..
[b]Интелект по моему этим словом все сказано.. но все равно объясню.. влияет на бдительность и догадливость.. замечаю.. что если ваш персонаж туп, не делайте его по статам вундеркиндом..[/b]
Концентрация влияет на скорость техник и объем чакры
Ловкость влияет на то сколько хорошо вы уворачиваетесь, на скорость..
Выходные параметры..
Жизнь (выносливость*100+воля*3+сила*2)
Чакра (концентрация*70+интелек*30)
Следствие из этого... в подписи будет обязательна ссылка на специально отведенную для вас тему с вашими техниками.. см раздел Техники персонажей..