†.:Наруто Кьюби:.†

Объявление

†.:Наруто Кьюби:.†
Администрация:
Главный Админ - Нара Шикамару ,
Админ Дизайнер - Deidara, Саске
Основа - Hidan ,
Модетаторы:
Главный Гаара Пустынный,

Полезные ссылки:

.:Список ролей:.

.:Пример анкеты:.

.:Чайнику:.

.:Правила:.

Новости:

Уважаемые игроки и гости,наконец наша ролевая начала своё действие.Ещё есть много не занятых ролей!!!Приглашайте сюда друзей и не проходите мимо нас=))С уважением Администрация!
Информация:
На данный момент ожидаем прихода новых пользователей...И создаём команды!


Удачной вам игры! Ваши админы и модеры!=)
Узнать Информацию об IP-адресах:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » †.:Наруто Кьюби:.† » Правила » правила проведения боя


правила проведения боя

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1)Все бои проходят под присмотроом судьи, который может незащитать ваш удар или удар противника.

2)В бою вы можете сделать блок и удар.И несколько джутсу.(но их все обязательно надо произносить.)

Например:Шикамару отпрыгнул от удара веера Темари и кинул в нее сюрикен.
3)Нельзя писать что станет с противником (Ли поймал сюрикен брошенный Нейджи и кинул его обратно, попав Нейджи в голову) -  так нельзя!

И еще:
Урон с оружия:
1.Сен-бон= урон 10
1.1. Кунай = урон 50
1.2. Сюрикен = урон 60
1.3. Фума сюрикен =урон 80
1.4 Катана=урон 100
Так же вы можете использовать нить.

Сражайтесь достойно и соблюдайте правила. (Администрация)

0

2

Правила проведения боя

1. Не ЧИТЕРИТЬ!!! Это жестоко карается..

2. Все бои ведутся пошагово, т.е. противники отписывают по одному своему ходу затем мастер, который в свою очередь определяет какие удары прошли какие нет.
В начале каждого боя мастеро будет предопределена последовательность ходов..
пример..
1. Противник 1
2. Противник 2
3. Мастер. и т.д.

3. Учитывайте все плюсы и минусы своих техник и ударов, если ты после техники как выжатый лимон, то ты НЕ МОЖЕШЬ найти в себе последние силы.
Обязательна ссылка на анкету в подписи - так будет проще всем.

4. В ход можно (1 игровой пост) провести:
- 1 перемещение (небольшое) + 1 удар + 1 техника в любом порядке
-  защита (уворот или блок на удар) + 2 действия из выше перечисленного
- так же учитываются временные рамки. Например, если техника приготавливается, исполняется долго или еще что либо, то она проводиться в один полный ход, а может и более..
- за один ход можно также преодолеть большое расстояние протратив все действия на перемещение (учитывается ускорение)
- 2 техниками воспользоваться нельзя за один ход.

5. Не возможно в своем ходе описать попала ли техника или нет, это приравнивается к читерству..
Все решает Мастер!

6. Для каждой локации будет выделен один мастер или  более (арена, квестовые миссии ранги S,A,B. миссии ранга C,D. реальные бои)

7. Имеет место в бою и чувства: ненависть, злоба, изумление, отчаянье..
Невозможно заявить какое у вас чувство, описывайте ..
Не забывайте про такое что усталость, голод, настроение с которым вы пошли на бой.

8. Учитываются личные характеристики персонажей. (позже будут расписаны статы)

9.Время для определенное для боя примерно 22 00 по московскому, можно и в другое, главное чтоб мастер и противники были на форуме.

10.Если на запланированное время вы уже точно знаете что вас не будет - либо договоритесь кто вас будет отыгрывать, либо о перенеснии боя.

Правила будут совершенствоваться и дополняться, ПРОСЬБА отписываться и говорить ваши предложения

11.Так.. ну а теперь статы.. как их рассчитывать и как с ними поступать..

всего шесть статов главных и два выходных(которые рассчитываются по формулам)
Вот очки которые вы в соответствии со своим рангом должны распределить по следующим характеристикам:
Генин - 30, Чунин - 50, Спец. Джонин - 75, Джонин - 90, Акацуки - 95  Каге - 100.

Основные:

Сила физическая мощь персонажа, напрямую влияет на наносимый урон..
Выносливость выражает вашу стойкость к повреждениям,точнее то,сколько вы сможете получить ударов до того,как наступит летальный исход
Воля насколько вы можете преодолеть свой страх.. подверженность чувствам и боли..
[b]Интелект по моему этим словом все сказано.. но все равно объясню.. влияет на бдительность и догадливость.. замечаю.. что если ваш персонаж туп, не делайте его по статам вундеркиндом..[/b]
Концентрация влияет на скорость техник и объем чакры
Ловкость влияет на то сколько хорошо вы уворачиваетесь, на скорость..

Выходные параметры..

Жизнь (выносливость*100+воля*3+сила*2)
Чакра (концентрация*70+интелек*30)

Следствие из этого... в подписи будет обязательна ссылка на специально отведенную для вас тему с вашими техниками.. см раздел Техники персонажей..

0

3

d

0


Вы здесь » †.:Наруто Кьюби:.† » Правила » правила проведения боя