Здесь предлагайте или выставляйте безделушки или хорошие дополнения по улучьшению!!
Предложения/Дополнения
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22008-03-29 10:21:09
говорите по улучшению форума? Так как я сам являюсь опытным админом, вот вам мои замечания, и парочка допов к форуму, просьба на критику не обижаться, а принять как должное.
Ну что ж.. приступим.
сделать отдельную категорию с названием Техники.. там игроки пишут свои техники, а в подпись кидают только ссылку.. меня ******* листать страницы видя одни лишь огромные подписи., и это связано не только с техниками описанными в них, но и вообще большим количеством картинок и всякой подобной фигни.
На примере Саске (первый попавшейся)
Ближний бой:
Сила:2
Ловкость:8
Выносливость:5
Дальние дистанции:
Чакра:5
Интелект:30
Умение:0
Ребят вы стебетесь? или вы хотите сказать что в ближнем бою не нужен интелект, или же в дальнем нах не нужна ловкость и сила? Продумывайте все прежде чем писать мутотень..
далее..
в игровом посте должно быть минимум три строчки, форум - не чат.. игроки должны уметь описывать свои мысли действия, эмоции, именно на этом и построена игра, а не писать одну фразу, как в чате.
далее.
уменьшить аватарки, верите, огромные раздражают, размеры - Оно не может быть больше чем 300 x 300 пикселей и 999999 байт (977 KB).- вам этого хватит по горло..
далее
правила проведения боев.. Зы. Шико,я разрешилтебе скопировать мои.. но ты написал кратко, что оставляет много непоняток и много лазеек для читеров..
Вот собственно полный объем правил..
Правила проведения боя
1. Не ЧИТЕРИТЬ!!! Это жестоко карается..
2. Все бои ведутся пошагово, т.е. противники отписывают по одному своему ходу затем мастер, который в свою очередь определяет какие удары прошли какие нет.
В начале каждого боя мастеро будет предопределена последовательность ходов..
пример..
1. Противник 1
2. Противник 2
3. Мастер. и т.д.
3. Учитывайте все плюсы и минусы своих техник и ударов, если ты после техники как выжатый лимон, то ты НЕ МОЖЕШЬ найти в себе последние силы.
Обязательна ссылка на анкету в подписи - так будет проще всем.
4. В ход можно (1 игровой пост) провести:
- 1 перемещение (небольшое) + 1 удар + 1 техника в любом порядке
- защита (уворот или блок на удар) + 2 действия из выше перечисленного
- так же учитываются временные рамки. Например, если техника приготавливается, исполняется долго или еще что либо, то она проводиться в один полный ход, а может и более..
- за один ход можно также преодолеть большое расстояние протратив все действия на перемещение (учитывается ускорение)
- 2 техниками воспользоваться нельзя за один ход.
5. Не возможно в своем ходе описать попала ли техника или нет, это приравнивается к читерству..
Все решает Мастер!
6. Для каждой локации будет выделен один мастер или более (арена, квестовые миссии ранги S,A,B. миссии ранга C,D. реальные бои)
7. Имеет место в бою и чувства: ненависть, злоба, изумление, отчаянье..
Невозможно заявить какое у вас чувство, описывайте ..
Не забывайте про такое что усталость, голод, настроение с которым вы пошли на бой.
8. Учитываются личные характеристики персонажей. (позже будут расписаны статы)
9.Время для определенное для боя примерно 22 00 по московскому, можно и в другое, главное чтоб мастер и противники были на форуме.
10.Если на запланированное время вы уже точно знаете что вас не будет - либо договоритесь кто вас будет отыгрывать, либо о перенеснии боя.
Правила будут совершенствоваться и дополняться, ПРОСЬБА отписываться и говорить ваши предложения
11.Так.. ну а теперь статы.. как их рассчитывать и как с ними поступать..
всего шесть статов главных и два выходных(которые рассчитываются по формулам)
Вот очки которые вы в соответствии со своим рангом должны распределить по следующим характеристикам:
Генин - 30, Чунин - 50, Спец. Джонин - 75, Джонин - 90, Акацуки - 95 Каге - 100.
Основные:
Сила физическая мощь персонажа, напрямую влияет на наносимый урон..
Выносливость выражает вашу стойкость к повреждениям,точнее то,сколько вы сможете получить ударов до того,как наступит летальный исход
Воля насколько вы можете преодолеть свой страх.. подверженность чувствам и боли..
[b]Интелект по моему этим словом все сказано.. но все равно объясню.. влияет на бдительность и догадливость.. замечаю.. что если ваш персонаж туп, не делайте его по статам вундеркиндом..[/b]
Концентрация влияет на скорость техник и объем чакры
Ловкость влияет на то сколько хорошо вы уворачиваетесь, на скорость..
Выходные параметры..
Жизнь (выносливость*100+воля*3+сила*2)
Чакра (концентрация*70+интелек*30)
Следствие из этого... в подписи будет обязательна ссылка на специально отведенную для вас тему с вашими техниками.. см раздел Техники персонажей..
Дополнение к последнему пункту.. сначала вне зависимости от истинной своей силы персонажа вы прописываете все по статам.. в частности это к Наруто и Саске (они генины) позже после того как все все пропишут, будут добавлены статы каждому игроку индивидуально, для полного соответствия их образу
Насчет статов, они долго обдумывались и такая система оказалась более выгодной.. вы там сами решайте, оставлять свои или же нет..
далее..
предложение создать категорию Арена..
это совершенно отдельная тема, в которой будут проходить бои насмерть между игроками, но!! замечаю!! эти бои ни как не влияют на основную игру, это как тренировка для вас самих, собственно эта тема помогает освоиться новичкам в боях и уже более менее опытным игрокам не утрачивать свои навыки.
Тема ЗАГС не нужна вообще..
Далее замечание уже к дизайнеру.. Убежище у акацук.. Ну почему все так уверены, что это было их истинное убежище? замени картинку на просто какаю нить красивую..
Так ну вроде все.. может еще че замечу...
Еще раз просьба не орать по поводу моих замечаний в ответ.. Я не переношу когда на меня орут и становлюсь злым и мстительным ))))))))))
Поделиться32008-03-29 10:42:30
Hidan
ну ладно вообще то-ты прав , может тя адмом зделать??и ты всё поменяешь?? потомучто у мя в инете деньги кончились*(((
Поделиться42008-03-29 10:44:55
гы.. ладно, давай)